Повестка дня включила в себя рассмотрение результатов деятельности рабочих групп КХЛ, созданных по итогам совещания руководителей клубов лиги, в том числе по таким направлениям, как создание фарм-лиги КХЛ в сезоне 2016-2017 и внесение изменений в системе расчета компенсации за переходы хоккеистов в статусе «ограниченно свободных агентов».
Рабочая группа, состоявшая из представителей 18 клубов Континентальной хоккейной лиги, высказалась за создание фарм-лиги КХЛ, и члены Правления приняли единогласное решение рекомендовать Совету Директоров КХЛ рассмотреть вопрос о создании данной лиги в сезоне 2016-2017 гг. По итогам заседания также решено организовать отдельную рабочую группу КХЛ по Ярмарке юниоров КХЛ в целях дальнейшего совершенствования её формата.
Дмитрий Чернышенко, президент КХЛ: «Позади 840 матчей регулярного чемпионата, который получился одним из самых увлекательных в истории КХЛ и подарил всем зрителям рекордное число матчей, завершившихся за пределами основного времени. Это позволяет с особенным нетерпением ожидать старта решающих игр сезона в розыгрыше Кубка Гагарина. Мы не только отмечаем повышение уровня соперничества в текущем чемпионате, но и смотрим в будущий, предолимпийский сезон, в котором продолжится всестороннее развитие лиги в рамках реализации трехлетней стратегии. Состоявшееся сегодня заседание Правления в очередной раз продемонстрировало единство лиги и клубов в достижении поставленных целей».
Сергей Фёдоров, главный менеджер ЦСКА: «Мне очень понравился новый стиль лиги. Считаю, что была проведена большая работа, и хочу пожелать этому кораблю долгого и успешного плавания. На языке молодежи можно казать, что новый стиль стал «cool»-ным. Я увидел презентацию, в которой было четко объяснено, зачем сделан ребрендинг, какие цели преследовали разработчики. Этот ролик еще не раз увидят болельщики. Что касается заседания правления КХЛ, то были сформированы рабочие группы по определенным вопросам. Но главное – хотелось бы в очередной раз отметить, что встреча прошла в конструктивном ключе. Идет постоянная кропотливая, совместная с лигой работа по улучшению всего хоккейного хозяйства. Я очень рад, что принимаю в этом участие. Завтра наш клуб стартует в плей-офф. Я очень люблю это время. Это будет самый красивый, самый интенсивный хоккей. Лакмусовая бумажка, которая покажет, как мы поработали в регулярном чемпионате. Надеюсь, наш тренерский штаб, все ребята готовы к испытанию».
Леонид Вайсфельд, генеральный менеджер «Салавата Юлаева»: «Для нас важно понимание ситуации с драфтом, формулой расчета компенсации за ограниченно свободных агентов, как и остальные текущие вопросы. Новый стиль лиги мне понравился, и вообще считаю, что во всех эмблемах должен присутствовать минимализм, при этом четко отражающий идею. Мне кажется, это удалось сделать. По итогам регулярного чемпионата для нашего клуба – с одной стороны, мы набрали 101 очко, и я считаю, что это хороший показатель. С другой стороны, мы слишком много очков потеряли в играх с аутсайдерами, и могли бы занять место выше. В целом же, выступили нормально, а в плей-офф, как и все клубы, входим с большими ожиданиями».
Кирилл Фастовский, генеральный менеджер «Сибири»: «Новый стиль КХЛ вполне отвечает современным реалиям, поэтому могу сказать о нем только хорошее. Сегодня мы собрались накануне плей-офф, серьезно и по-деловому пообщались и достаточно быстро обсудили все вопросы. Единой точки зрения по ним нет, и я считаю, что это – достижение. Когда все «за» - это настораживает и напоминает советские времена. В плей-офф наш клуб стартует с надеждой. Это главная стадия для нас, мы к ней столько шли – и вот достигли цели. Впереди – новые задачи».
Зигмарс Приеде, член Правления «Динамо» (Рига) и Правления КХЛ: «Мы видим, что лига работает в правильном направлении, об этом свидетельствуют и финансовые результаты. Они говорят о том, что нынешняя положительная тенденция сохранится и в будущем, лига будет развиваться, и клуб также будет чувствовать себя гораздо лучше. По новому стилю могу сказать, что и предыдущий лого, разработанный восемь лет назад, был успешным, он соответствовал той эпохе, когда создавалась лига. А сейчас, конечно, ситуация изменилась в том смысле, что руководство лиги посчитало, что надо обновлять тренды, учитывая те принципы и логику, которые работают сейчас на рынке с точки зрения реализации продаж своей продукции. Считаю, что для лиги и для клубов этот стиль будет приемлем».