В нём приняли участие руководство и сотрудники департаментов телевизионных проектов, информационных технологий и интернет-проекта Континентальной хоккейной лиги, а также руководители, режиссеры и инженеры 12 региональных телевизионных компаний, транслирующих матчи чемпионата КХЛ, в том числе представители Риги, Минска и Астаны.
Одним из результатов встречи стало утверждение системы взаимодействия телекомпаний по показу домашних и выездных матчей своих команд, организации производства телевизионного сигнала и его передачи между телекомпаниями и Лигой. КХЛ начала самостоятельно осуществлять производство трансляций хоккейных матчей специально по заказу телеканалов-партнеров. Первая такая трансляция была осуществлена 20 февраля по заказу клуба «Салават Юлаев» из Мытищ. Сигнал был поднят на спутник и принят уфимской телекомпанией БСТ. Следующая «заказная» трансляция осуществится в понедельник по заказу рижского телевидения из Лужников. Всего на этой неделе уже запланировано еще 3 трансляции из разных регионов.
Отдельной темой встречи являлась дальнейшая проработка системы интернет-трансляций, при которой на официальном сайте Континентальной хоккейной лиги планируется осуществлять показ всех игр чемпионата КХЛ.
В программу семинара также вошли обсуждение основных направлений маркетинговой стратегии по продвижению бренда КХЛ на национальном и зарубежном телевидении.
В целях улучшения качества трансляций была подготовлена единая режиссерская верстка трансляций и общие для всех принципы взаимодействия режиссеров, комментаторов и редакторов на трансляциях.
КХЛ совместно с израильской фирмой ORAD, мировым лидером в производстве систем отображения графической информации, разработала собственную графику для оформления трансляций на всех телеканалах в едином стиле. Помимо демонстрации графических эффектов, предложенная компанией ORAD система позволяет в онлайн режиме работать c единой централизованной статистической базой данных Континентальной хоккейной лиги прямо во время трансляции, и в реальном времени информировать зрителя о ходе матчей, проходящих одновременно. Специалисты компании ORAD взяли на себя обязательство адаптировать свои системы к техническим условиям каждой арены КХЛ с целью автоматического получения данных от систем видеогол, компьютеров статистиков и судьи–хронометриста.
В ходе семинара были разработаны предложения о внесении изменений в регламент чампионата следующего сезона для улучшения взаимодействия клубов, арен и вещателей.
Участниками встречи принято решение сделать семинары, подобные этому, регулярными. Следующий семинар с участием представителей телевизионных компаний и Континентальной хоккейной лиги планируется провести перед началом сезона 2009/2010.