Точнее, в тот момент, когда на табло застыли цифры 13:13. Мгновением раньше Александр Галимов вместе с Сергеем Коньковым запихали шайбу в ворота другого Галимова, Станислава, установив неприличный, но становящийся привычным для противостояния этих команд счет – 0:3. Практически вся пятерка «барсов» в то время оккупировала ворота своей команды, но даже не смогла дотронуться до шайбы.
А начался процесс давки «паровозом» хищника из семейства кошачьих на девятой минуте, когда Алексей Яшин реализовал удаление Ильи Никулина. Через 14 секунд Михнов вошел в зону с правого фланга и переадресовал шайбу в центр на Клюкина. Однако тому даже не потребовалось вмешиваться в эпизод, потому, что шайба от конька Евгения Медведева угодила за спину Галимова – 0:2. А на 13:13. чертовщина обрела очертания возможного разгрома.
Через полторы минуты Георгий Гелашвили установил новый рекорд непробиваемости в плей-офф. 205 минут и 22 секунды он оставлял свои ворота в неприкосновенности, пока на 17-й минуте периода Алексей Морозов кистевым броском не сократил разрыв в счете – 1:3.
За десять минут до конца основного времени наброс Алексеева на пятачок нашел конек Обухова, и счет в игре сократился до минимума. Судьи долго смотрели запись, и в конце концов обнаружили, что движения коньком не было. За две минуты до сирены Билялетдинов заменил Галимова на шестого полевого игрока, и навал казанцев привел к очередному взятию ворот. После броска Никулина от средней линии шайба, кажется, угодила в грудь Медведеву и очутилась в воротах – 3:3. Теперь голы смешнее некуда посыпались в ворота Гелашвили. Который на 47-й секунде овертайма не смог спасти гостей от броска Первышина.
- Мы забили три быстрых гола, и потом немного потерялись. А в концовке нам не повезло, - Кари Хейккиля на послематчевой пресс-конференции был разочарован.
- Несмотря на плохое начало, наши ребята продолжали работать, наращивали и наращивали темп, - сказал Зинэтула Билялетдинов. – И, я думаю, за ту работу, которую они проделали, они заслужили эту победу. Может быть, нам немного повезло, но это везение было предопределено сделанной работой.