- Моя оценка встречи? Думаю, что у нас получилось сыграть так, как мы планировали. В частности, выигрывали большинство единоборств у бортов, хорошо действовали в своей и центральной зоне, что позволяло нам ловить «барсов» на контратаках.
- Можете вспомнить голы, которые ваши игроки забили Телльквисту?
- Нет. Когда я играю, полностью концентрируюсь на своих задачах, и меньше внимания уделяю тому, что происходит на противоположной стороне площадки.
- А гол в ваши ворота прокомментируете?
- Вот это - пожалуйста. Наш центрфорвард Мартин Цибак в том моменте не успел занять свое место на точке вбрасывания, клюшку на лед не поставил, а шайбу уже вбросили. Там у нас вся пятерка еще не была готова к продолжению игры, даже места свои на льду толком не заняли. В итоге и я не смог выручить.
- Почему судья матча устроил просмотр этого эпизода?
- Именно из-за наших претензий по вышеназванному поводу.
- В «Спартаке» сейчас выступает несколько хоккеистов, ранее поигравших в Казани. Александр Рыбаков и Кирилл Князев, забившие по голу, Игорь Мусатов, капитан Дмитрий Уппер. Не настраивали они партнеров на то, чтобы вдвойне выложиться на льду «Татнефть-Арены»?
- Думаю, что мы профессионалы, и у нас уже в крови понимание того, что выходя на лед, нужно выкладываться на сто процентов. Для того, чтобы делать свое дело, показывать свою игру, не нужно дополнительных «накачек»; не нужно чтобы кто-то нас подбадривал.
- Вы уже успели провести несколько контрольных матчей в предсезонных турнирах. Можете сказать, что сегодня была пока ваша лучшая игра в сезоне?
- Товарищеские матчи для меня не идут ни в какое сравнение с официальными. Подготовка к чемпионату, не более того. Там можно выйти на лед на фоне усталости, потому, что утром усиленно потренировался; можно опробовать в игре какие-то новые тактические схемы. Потому сравнивать свою игру в сезоне мне пока не с чем.
- Что скажете об игре ваших сегодняшних соперников?
- Ничего. Это просто не мое дело. На этот вопрос должны отвечать тренеры и игроки «Ак Барса». Может быть, они плохо подготовились, может быть – не успели восстановиться после «Локомотива»; всё это – их собственные проблемы.
- Вы - воспитанник казахского хоккея, стабильно воспитывающего вратарей высокого уровня: Набоков, Еремеев, Тарасов, Петцольд, вы… Чем можете это объяснить?
- Меня, наверное, трудно назвать чьим-либо воспитанником. Большинство из перечисленных вами голкиперов начинали в Усть-Каменогорске, а я родился в Караганде. У нас тоже вратари неплохие росли: тот же Костя Барулин, Денис Франскевич. Но я в десять лет уехал в Германию, где, соответственно, уже собственная школа хоккея. До 13 лет я поиграл в одной команде, потом лет пять в другой, поэтому мне трудно сказать, воспитанником какой школы я являюсь.