Защитник ХК МВД был расстроен поражением и никак не соглашался с тем, что сезон для его команды все равно получился фантастическим.
– Максим, признайтесь, что это не то поражение, после которого стоило бы плакать и убиваться. Да, уступили в очень важном матче. Но если подводить итог, то всё не так плохо.
– Не согласен с вами. Мы хотели стать чемпионами. И могли это сделать. И готовы были показать свою лучшую игру.
– Не показали?
– Мы несколько расслабленно провели начало второго периода. Нас за это быстро наказали. И даже не за ошибки, а так… оплошности какие-то были.
– Учитывая, что проиграли шестую встречу со счетом 1:7, трудно было собираться на решающий матч?
– Да что вы! Мы тогда же и забыли о неудаче. Никакого психологического удара у нас не было. Все готовились к седьмому матчу. Эх, жаль не удалось выиграть!
– Но и упрекнуть вас не в чем.
– Понимаете, ведь может такое случиться, что это была последняя подобная игра для многих наших хоккеистов. Играть в финале доводится не всем. Я думаю, что ребята прекрасно понимали, какой был шанс стать чемпионами страны.
– Уж очень пессимистично получается.
– Но это правда. Тем не менее, хотел бы сказать спасибо всем, кто был причастен к этому успеху. Руководству, тренерам, партнерам. Мы, конечно, сделали большое дело, но вот в седьмой игре не получилось. Может быть, позже я буду смотреть на это иначе, но сейчас – очень обидно. Как бы удачно мы ни выступили, чемпион один. И это «Ак Барс».
– Вы вот говорите, что седьмая игра против Казани была для вас решающей. Но сколько их было – важных матчей? С ЦСКА, с Ригой. Да и противостояние с «Локомотивом» тоже нельзя забыть.
– Да-да, вы правы. Важных матчей было много. Но ведь надо было собираться и на последнюю встречу. Так-то, конечно, каждая игра была по-своему интересна. Одно немного примиряет с действительностью. Мы уступили очень сильному клубу. «Ак Барс» преподал нам хороший урок, низкий поклон им за это.
– Президент клуба уже сказал, что в следующем сезоне задача – выиграть Кубок Гагарина. Сейчас это звучит угрожающе.
– Мы постараемся. По крайней мере, останавливаться не будем.
– Теперь можете сказать, как вы относились к слухам об объединении «Динамо»?
– Могу. Я никак к ним не относился. Вообще гнал от себя все мысли по поводу этого. Конечно, в стороне от новостей оставаться не получалось, но я не воспринимал это всерьез. Нам нужно было играть, побеждать. А сейчас во время отпуска, может быть, буду внимательнее читать прессу.