Уделив довольно много времени общению с представителями финских электронных и печатных СМИ, ветеран (918 матчей в НХЛ, 268 - в финской элитной лиге, 128 - за национальную сборную), наконец, освободился. И подвел итоги матча и турнира по-английски.
- Ваша команда забила гол на первой минуте и долгое время, казалось, очень спокойно и уверенно оберегала преимущество. Почему в итоге его так и не удалось удержать?
- Да, начали мы действительно здорово. Но выигрывая в одну шайбу, никогда не чувствуешь себя комфортно. И успокаиваться нельзя. Поведя в счете, мы должны были агрессивнее действовать в атаке, не давая сопернику инициативы, а с ней — возможности забить. К сожалению, выполнить эту задачу не удалось.
- Какие еще были допущены ошибки?
- Позволяли сопернику много работать с шайбой — в чешской команде собраны умелые игроки, и лишить их шайбы было очень важно. Еще часто грешили неточностью передач. В общем, можно было получше выступить.
- Проигрывать по буллитам более обидно, чем с убедительным счетом?
- Не сказал бы. Лично мне обиден любой проигрыш. Это тяжелое чувство, ведь никто не выходит на матч с мыслью о поражении.
- Не считаете ли, что тактический план, выбранный на игру вашими тренерами, был не совсем верным?
- Да нормальный был план, правильный для игры против этой команды. Другое дело, что выполнить его до конца не удалось.
- Была информация, что после этого чемпионата мира вы завершите карьеру. Получается, матч с Чехией был прощальным?
- Знаете, я еще не принял окончательного решения. Может, поиграю еще.