Благодаря обменам СКА получил возможность уже в первом раунде выбрать троих хоккеистов. Генеральный менеджер Андрей Точицкий остановил выбор на чехах Томаше Пеке и Давиде Мусиле, а также шведе Себастьяне Эриксоне.
В дальнейшем питерцы задрафтовали двух шведов, словака, чеха, финна и швейцарца...
– Почему вы вдруг отказались от российских хоккеистов?
– Не «вдруг», а очень даже планово. У нас в клубе есть система: команда мастеров, команда Высшей лиги, молодежная команда и детская школа. Сейчас у нас в клубе есть Владимир Юрзинов–старший, который будет патронировать всю эту систему, построенную для воспитания как собственной молодежи, так и тренерских кадров. Вот мы и посчитали, что нам просто незачем брать на драфте игроков с российским гражданством. У нас есть своя школа, которая работает над этим. Не забывайте и о том, что самые перспективные ребята на драфте были защищены своими клубами. Вот мы и сосредоточились на иностранцах.
– Кто-то из игроков, выбранных на этом драфте, может приехать на предсезонную подготовку?
– Такой вариант не исключен, но вообще мы этих парней выбирали на перспективу. Если есть возможность выбирать молодых игроков хорошего качества, то почему бы не воспользоваться? Приедут ли они – вопрос. Не исключено, что кто-то действительно пройдет с нами сбор. В прошлом году два молодых хоккеиста из Европы с нами тренировались.
– По какому принципу вы выбирали европейских игроков, о которых, скорее всего, имеете не так много информации?
– У нас отлично работает скаутская служба, предоставившая нам абсолютно полную информацию. Отметил бы, что мы взяли не всех, кого планировали, но большинство. Некоторые клубы нас опередили. С самими хоккеистами пока переговоры не вели, но, думаю, что это предстоит нам в будущем.
– А как обстоят дела с ребятами, выбранными вами в прошлом году?
– Мы контактируем с их представителями. Не исключено, что кто-то и этим летом пройдет с нами тренировочный лагерь. Если не с первой командой, то с молодежной.