Игорь Медведев будет тесно взаимодействовать с Романом Ротенбергом, заместителем Генерального директора ООО «КХЛ-Маркетинг», Генеральным директором холдинговой компании VITAWIN NUTRITION, которая занимается производством за рубежом и поставками самых востребованных хоккеистами видов спортивного и оздоровительного питания в клубы КХЛ, МХЛ и ВХЛ.
«Мы выстраиваем в КХЛ новую систему антидопинговой, медико-биологической и фармакологической деятельности на самом современном уровне, плотно работать с Российским антидопинговым агентством РУСАДА. Медицинский центр Лиги будет функционировать круглосуточно в режиме non-stop для оказания любой оперативной помощи спортсменам и срочного консультирования врачей клубов. А Научно-методический совет будет органично дополнять эту работу своими высокопрофессиональными рекомендациями и разработками, – сказал Игорь Медведев. – Чистый спорт и чистый лед нам очень нужны в прямом и переносном смысле. Разработана большая и серьезная программа подготовки хоккеистов КХЛ к Олимпиаде в Сочи. И ее важнейшая составляющая – «умное», индивидуализированное, эффективное питание. Это реальный залог достижения необходимого успеха. Мы не изобретаем ничего нового и необычного, а стараемся привнести передовой и, в первую очередь, оправдавший себя международный опыт. Питание для наших хоккеистов мы производим на двух заводах в Австрии и на заводе в Швейцарии, которые соответствуют самым высоким мировым стандартам качества (TÜF). Современной системой подготовки и питания для спортсменов мы охватываем, безусловно, не только самих хоккеистов, но и, что очень важно, их семьи, которые относятся к такому подходу с пониманием и принимают в этом процессе непосредственное участие. Это крайне важный психологический фактор, работающий на общий успех».
«Мы находимся в тесном контакте со всеми клубами системы КХЛ, включая, несомненно, и клубных врачей, и руководителей, которые горячо поддержали на Совете Директоров КХЛ наш проект и с энтузиазмом оказывают ему всемерную поддержку, – отметил Роман Ротенберг. – Это не случайно, поскольку впереди, в частности, плей-офф Чемпионата КХЛ, и наша продукция оказывается весьма востребованной. Кстати, большой интерес к нашим высококачественным продуктам проявляют не только профессиональные хоккеисты, но и массовый сегмент болельщиков и просто любителей хоккея. Это радует и вдохновляет. Это значит, что многие в нашей стране реально встают на путь активного и здорового образа жизни».