Защитник казанцев отказался подписывать новый контракт с «Ак Барсом» и вернулся в «Витязь».
– Ваши отношения с «Ак Барсом» окончательно завершились?
– Да, контракт у меня закончился, и я подписал договор на два года с «Витязем».
– Любой казанец мечтает играть в «Ак Барсе». Почему вы расстались?
– Контракт мне предлагали. Но я все тщательно взвесил, и принял решение его не подписывать. Посмотрите на состав «Ак Барса», на конкуренцию в защите. Ясно, что в Чехове у меня будет гораздо больше игрового времени. Разумеется, это будет зависеть от моей игры, но сама конкуренция за место в составе «Витязя» – совершенно другая.
– А если подойти с финансовой точки зрения?
– Вы не поверите, но на деньги я вообще не смотрел. Когда принимал решение, у меня были совершенно другие приоритеты. Вообще, конечно, хотелось остаться. Но сейчас я в том возрасте, когда мне нужно играть. Молодым хоккеистам приходится трудно, если твой клуб ставит большие задачи. Родился бы я, например, в Новокузнецке, мне бы было значительно проще пробиться в основной состав. А так… Но, может быть, когда-нибудь я еще вернусь в «Ак Барс».
– Как отреагировал на ваше решение Владимир Крикунов?
– Хм, интересно получилось. Крикунова еще не было в команде, а Зинэтула Билялетдинов уже практически ушел в сборную. Так что, я с тренерами даже и не разговаривал на эту тему.
– Как вам работалось с Билялетдиновым?
– Очень комфортно. Он постоянно помогал, подсказывал. Именно Зинэтула Хайдярович вызвал меня на матчи плей-офф. Правда, я так и не вышел на лед – из-за нелепой травмы. Мы играли в концовке регулярного чемпионата в Санкт-Петербурге, и тот матч, по большому счету, ничего не решал. Тем не менее встреча получилась напряженной, и там у меня полетели связки плеча. Интересно, что после того злополучного единоборства я провел еще пару смен – был в шоке, боли не чувствовал. А уже в раздевалке понял, что дело серьезное.
Алексей Шевченко, специально для khl.ru