Представители Континентальной хоккейной лиги приняли участие в состоявшейся 1 ноября 2012 года в московской гостинице Lotte Hotel Ежегодной профессиональной спортивной конференции PROСПОРТ. В работе Конференции, партнером которой выступила КХЛ, участвовали профессионалы спортивной индустрии, принимающие ключевые решения в мировом спорте. На дискуссионной бизнес-площадке PROСПОРТ лучшие спортивные топ-менеджеры обменивались практическим опытом и обсудили актуальные проблемы и тенденции индустрии. Среди обсужденных вопросов – управление спортивным объектом на примере арены Emirates, персонификация ценностей бренда, инструменты оценки эффективности взаимодействия спортивных организаций со спонсорами, эффективные инструменты повышения посещаемости спортсооружений, бизнес-образование, новые маркетинговые инструменты в работе спортивных клубов, развитие клубных телеканалов и многое другое.
Вице-президент Континентальной хоккейной лиги по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин выступил перед участниками Конференции с докладом на тему «Спецпроекты как инструмент продвижения бренда спортивной организации – Матч Звезд КХЛ», во время которого рассказал слушателям о технических, экономических, спортивных и маркетинговых нюансах при организации и проведении Матчей Звезд и способах повышения эффективности подобных мероприятий.
Руководитель Департамента интернет-проектов КХЛ-Маркетинг Юрий Гаркунов принял участие в панельной дискуссии «Digital-будущее спортивных клубов и новые маркетинговые инструменты».