С 15 декабря 2012 года «Балтика» становится официальным пивом КХЛ, а с 1 января 2013 года в продаже появится пиво «Балтика» в банках и бутылках с символикой Чемпионата КХЛ. В соответствии с заключенным соглашением «Балтика» получает возможность использовать символику Чемпионата Континентальной хоккейной лиги в оформлении мест продаж своей продукции, а также использовать титул «Официальное пиво КХЛ» и «Партнер КХЛ».
Церемония подписания соглашения с участием вице-президентов Континентальной хоккейной лиги и компании «Балтика» Ильи Кочеврина и Дениса Шерстенникова состоялась 14 декабря в Москве.
- Мы почти два года шли к этому событию, - отметил Илья Кочеврин. - Сотрудничество с компанией «Балтика» для нас содержит несколько позитивных моментов. Дело в том, что КХЛ с самого начала своего существования работает над созданием устойчивой модели бизнеса, способной финансировать деятельность лиги. И соглашение с брендом – очень важный шаг на пути к созданию успешной бизнес-модели. Тот факт, что нам удалось преодолеть существующие ограничения не нарушая действующего законодательства – хороший пример для функционирующих на российском рынке спортивных организаций. Лига очень благодарна компании «Балтика» за сотрудничество и за то, что были найдены точки соприкосновения, позволяющие осуществлять нашу совместную работу.
- Развитие и поддержка спорта всегда были приоритетами нашей компании, - сказал Денис Шерстенников. - Мы оказывали помощь различным спортивным ассоциациям, и на протяжении семи лет являлись партнером московского этапа «Еврохоккей-тура». В конце 2011 года компания стала официальным поставщиком Олимпийских игр. Соглашение с КХЛ – логичное продолжение этой практики. Уверен, наше сотрудничество будет взаимовыгодным и плодотворным. Законодательство накладывает определенные ограничения на нашу деятельность, но наши мероприятия будут проводиться строго в рамках закона. Для нас это соглашение в большей степени является вопросом престижа и правильной работы с болельщиками. Мы стараемся прививать цивилизованную культуру потребления пива и намерены подвести структуру его потребления в России к западноевропейскому образцу, который предполагает относительное снижение потребления крепкого алкоголя.