«Авангард» представил обновленный стиль клуба, разработанный ведущим российским брендинговым агентством Mildberry.
— Мы сохранили почти неизменной узнаваемую и любимую болельщиками эмблему клуба. Летящий ястреб получил дополнительный контур, что сделало его более активным, эмоциональным и агрессивным, — рассказал коммерческий директор «Авангарда» Сергей Иссерс. — Новое написание «Авангарда», дополнительные элементы фирменного стиля и брендбук были разработаны крупнейшим в России брендинговым агентством Mildberry, которое с этого года стало нашим официальным партнером и продолжит работу с клубом в качестве консультанта.
— Логотип клуба стал более современным и динамичным, — заявил исполнительный директор агентства Mildberry Вадим Журавлев. — В едином стиле были разработаны и логотипы молодежных команд «Омские ястребы», «Ястребы» и хоккейной школы «Авангард». Графика «Крыло» перестала быть просто частью формы, теперь она — второй по значимости элемент визуализации бренда, который максимально широко используется в клубной атрибутике, рекламе и даже оформлении арены.
Внедрение нового фирменного стиля завершится к началу предстоящего сезона — хоккеисты «Авангарда», команд МХЛ и школы примерят обновленную форму, а коммерческая служба «Авангарда» представит болельщикам широкий выбор клубной атрибутики.