Почувствуй победу на вкус вместе с Pepsi
28 ноября в эфир вышел первый ролик новой «хоккейной» кампании бренда Pepsi. На этот раз ценить каждый момент, жить «здесь и сейчас» нас призывают спортсмены разных поколений. В конце августа компания PepsiCo и Континентальная хоккейная лига стали официальными партнерами на текущий 6-й сезон. Героями новой серии роликов Pepsi («Легенда» и «Успех») стали Александр Якушев, легенда советского хоккея, участник Cуперсерии 1972 года СССР – Канада, и перспективный нападающий «Атланта» Артём Дорофеев.
Александр Сергеевич Якушев признался, что впервые попробовал Pepsi более полувека назад: по сюжету ролика вкус Pepsi возвращает его к событиям той легендарной серии матчей, которые навсегда остались в памяти болельщиков обеих стран:
– Я рад, что традиции отечественного хоккея интересны современному поколению, тем, кто «живет здесь и сейчас». Ну а мне было интересно еще раз посмотреть на нашу хоккейную историю с позиции сегодняшнего дня. Ведь тогда, перед стартом Суперсерии, весь мир говорил, что противник сильнее нас, все ставили на «кленовых листьев». Один журналист даже пообещал съесть свою собственную статью, если СССР выиграет у канадцев хоть одну игру. Мне, да и всем нам, было необходимо сконцентрироваться на главном, поверить в себя и выиграть первую, самую ответственную и психологически сложную встречу. Мы должны были победить здесь и сейчас. И незадачливому журналисту тогда пришлось-таки свою статью съесть, ведь наша сборная победила 7:3.
Другой герой ролика, Артём Дорофеев, родился через 20 лет после того легендарного матча и сегодня только начинает свой путь в спорте. В ролике он представляет молодое поколение хоккеистов: герой-легенда (А.С. Якушев) делится с ним воспоминаниями о вкусе победы и передает эстафету со словами, что теперь настало их время побеждать «здесь и сейчас». По словам самого Артёма, вкус победы для него – это «непередаваемое ощущение, ведь нет ничего лучше, чем забить победную шайбу».
Продолжение истории зрители увидят в следующем ролике, который выйдет на экраны 15 декабря этого года.
История бренда Pepsi всегда была тесно связана со спортом. Всем поклонникам напитка запомнились кампании с участием Дэвида Бэкхема, Лионеля Месси, Роберто Карлоса, Рональдиньо, Тьерри Анри, Фернандо Торреса и многих других всемирно известных спортсменов.
– Хоккей – зимний спорт номер один в нашей стране, и кроме того, это особый мир, где и сама ледовая дружина, и настоящие болельщики ценят каждый момент, каждую секунду игры, – отметил Владимир Черевко, ведущий менеджер по маркетингу Pepsi. – Мы всегда стремимся поддерживать своих потребителей «здесь и сейчас», и новая «хоккейная» коммуникация совместно с КХЛ для Pepsi – это новый и важный этап в развитии.
Поддержи наших вместе с Pepsi!
Бренд Pepsi подготовил и другие приятные сюрпризы для любителей хоккея. С 1 ноября в продажу поступила продукция бренда с новым «хоккейным» дизайном. Каждый, кто купит банку или бутылку лимитированной коллекции Pepsi «Поддержи наших» получит возможность выиграть футболку или куртку с фирменным дизайном Pepsi и Континентальной хоккейной лиги.