КХЛ представила маркетинговую стратегию на международном семинаре в Санкт-Петербурге
С 24 по 26 сентября 2015 г. в Санкт-Петербурге по инициативе хоккейного клуба «Йокерит» (Хельсинки) проходит семинар по маркетингу, собравший представителей около 30 международных компаний. 25 сентября на семинаре выступил вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов, рассказавший об основных направлениях маркетинговой стратегии КХЛ.
Политика КХЛ в области маркетинга и коммуникаций разработана и реализуется в рамках общей стратегии Лиги, принятой на Совете директоров КХЛ в феврале 2015 г. За прошедшие полгода Лиге удалось добиться существенных изменений в достижении финансовой стабильности и реализации маркетингового потенциала. По итогам сезона 2014-2015 гг. КХЛ впервые в истории распределила часть доходов от продажи телевизионных прав между клубами, рекомендовав направить их на целевые программы по развитию различных сервисов для зрителей и СМИ и модернизации существующей инфраструктуры на ледовых аренах.
Разработанная Лигой лицензионная программа делает бренд КХЛ узнаваемым в каждом городе и регионе. Лига расширяет линейку лицензионных товаров, и в ближайшее время более 400 наименований фирменной продукции КХЛ будут доступны на аренах, в онлайн-магазинах, отдельных торговых точках и вендинговых машинах по всей России. В межсезонье Лига предоставила клубам возможность увеличения доходов за счет реализации лицензионных продуктов КХЛ наряду с клубной атрибутикой. Интернет-магазин КХЛ также разнообразит свой ассортимент благодаря организации продаж клубной атрибутики и станет удобной площадкой для каждого болельщика.
Помимо коммерческих прав, Лига также активно реализует телевизионные права, распространяя их наряду с каналом КХЛ ТВ по всему миру. Телеканалы КХЛ ТВ сейчас доступны в более чем 18 миллионах домохозяйств. В прошедшем сезоне 27 стран увидело Чемпионат КХЛ, а более 1000 матчей было показано за рубежом в прямом эфире. Доходы каждого клуба КХЛ стали напрямую зависеть от качества телевизионной картинки, производимой на аренах, и от спроса на просмотр матчей с участием данной команды. Увеличение суммы, которую Лига распределит между командами по итогам сезона 2015/2016, создает дополнительную мотивацию для клубов развивать и повышать уровень технического оснащения на домашних аренах.