Конкурс проводится раз в год в рамках конференции МедиаБрэнд и призван выявить лучших в сфере «телевизионные продвижение и дизайн». Конференция МедиаБренд посвящена вопросам брендинга, промоушена и дизайна в электронных СМИ, прежде всего на телевидении. Она была организована в 2011 году при поддержке Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ) и Рекламной Федерации Регионов (РФР).
В этом году два ролика КХЛ ТВ вошли в число лауреатов.
В номинации «Лучший проморолик кабельного ТВ» золото досталось ролику «Музыка хоккея».
«Хоккей можно не только смотреть, но и слушать. Брутальный саунд-дизайн и завораживающая ритмика этого поистине мужского вида спорта не оставят вас равнодушными», - говорится в описании ролика.
Третье место в этой же номинации также досталось КХЛ ТВ, клипу под названием «Арена ждет», посвященный Матчу Звезд-2015, проходившему в Сочи.
«Что может быть томительней ожидания? Ничего! Ждешь чего-то важного и представляешь, что будет происходить, какие эмоции испытаешь, и какое зрелище ждет тебя впереди. Именно на этих представлениях мы и решили построить креатив ролика. Диссонанс в монтаже подчеркнут резкими шумовыми эффектами и нарастающей музыкой».
Дмитрий Федоров, продюсер КХЛ ТВ:
- Хоккей - клиповый вид спорта. Темп, ритм - эти слова используют и музыканты, и тренеры. Без музыки в игровых паузах уже невозможно представить себе матч. Я очень рад, что наши ролики отмечены. КХЛ ТВ необходимо завоёвывать новую аудиторию. Клипы как раз и выполняют эту важную агитационную миссию.