МегаФон вернёт 10% всем покупателям интернет - магазина КХЛ. Данная акция распространяется на все виды товаров и действует на территории России.
Директор по новым бизнесам и партнёрствам компании «МегаФон» Ян Кухальский комментирует: "Мы уже несколько лет являемся партнером Континентальной хоккейной лиги и предлагаем нашим абонентам, кто увлекается хоккеем, различные активности. А теперь, не выходя из дома, вы можете приобретать товары из интернет-магазина КХЛ с выгодой для себя - мы возвращаем 10% от покупки обратно на счет при оплате нашей банковской картой"
Агентство Havas Sports & Entertainment, специализирующееся на проектах в области спорта и развлечений, провело масштабное исследование и выяснило, что ярыми любителями спорта, в большинстве своём, являются мужчины. Они более вовлечены в мир спорта, чаще носят атрибутику, активнее поддерживают любимую команду на трибунах. Этим фактом объясняется попадание утеплённой мужской куртки КХЛ, утеплённых носков и бокалов с надписью «Я люблю хоккей» в ТОП – 3 самых популярных товаров.
Для сильной половины человечества, которая активно следит за КХЛ, в интернет-магазине store.khl.ru появились подарочные наборы, в которые входят гель для душа, крем для бритья, шампуни. Из новинок болельщикам предлагают приобрести брендированную футболку КХЛ со своим именем/фамилией и номером, хоккейную клюшку, а также сноутьюб для катания с ледяных горок.
Кроме этого, в интернет – магазине КХЛ болельщики по-прежнему могут купить товары с фирменной символикой Лиги и хоккейных клубов, принимающих участие в Чемпионате. Бейсболки и футболки, шайбы и значки, шарфы и шапки, толстовки и женские платья, вымпелы и пеналы, сумки и магниты, чехлы для мобильных устройств – далеко не полный перечень позиций, представленных на интернет – витрине.