В Москве состоялось вручение первой профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards в рамках Международной конференции по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений.
13 апреля состоялась очная защита проектов MarSpo Awards. Всего в шорт-лист премии попали 47 претендентов, а на первом этапе их было более 90. Среди них – клубы КХЛ, РФПЛ, Единой лиги ВТБ, Федерация хоккея России, спортивные маркетинговые агентства России и поставщики бизнес-решений для спорта.
В состав жюри премии вошли лучшие специалисты России в области спортивного маркетинга и менеджмента среди которых эксперты PricewaterhouseCoopers, NIELSEN, Havas Sports & Entertainment, Octagon Marketing Russia и других компаний. Проекты Континентальной хоккейной лиги завоевали 8 наград, в том числе и 5 главных призов премии.
Континентальная хоккейная лига – победитель в специальной номинации «Лучший правообладатель» по представлению жюри и итоговому выбору организаторов. Победители специальных номинаций выявлялись путем открытого голосования экспертным советом жюри на основе профессионального знания рынка.
1. Официальный сайт Континентальной хоккейной лиги (номинант – КХЛ)
2. Официальный сайт футбольного клуба «Зенит» (номинант – ФК «Зенит»)
3. Официальный сайт хоккейного клуба СКА (номинант – FUNC)
1. Проект «Инновационная систематизация и глобализация мерчендайзинга КХЛ и клубов КХЛ в сезоне 2016/17» (номинант – Atributika&Club)
2. Лимитированная коллекция одежды «KHL. Steel Collection» (номинант – КХЛ)
3. Проект: «Клубный мерчендайзинг ФК Спартак-Москва — «РОЖДЕН КРАСНО-БЕЛЫМ», сезон 2016/17» (номинант – Atributika&Club)
1. Работа ФК «Зенит» в социальных сетях (номинант – ФК «Зенит»)
2. Работа ВК «Зенит-Казань» в социальных сетях (номинант – SELLOUT SPORT SYSTEM)
3. Работа КХЛ в социальных сетях (номинант – КХЛ)
1. Мобильное приложение «KHL Haier Fantasy» (номинант – КХЛ)
2. Мобильное приложение Zenomania (номинант – SELLOUT SPORT SYSTEM)
3. Проект: «Мобильная платформа КХЛ/МХЛ» (номинант – КХЛ)
1. Промо-ролик «Новый стиль Континентальной хоккейной лиги» (номинант – SHANDESIGN.PRO)
2. Промо-ролик «Mascots Made in Russia» (номинант – Федерация хоккея России)
Единая мобильная платформа КХЛ – возможность следить за всеми событиями КХЛ и МХЛ с помощью мобильных приложений. Обновленная версия мобильного приложения КХЛ была запущена 21 февраля 2016 года совместно с объявлением о новом фирменном стиле Лиги. Приложение представлено для платформ iOS и Android в двух версиях – для планшетов и телефонов, и дает возможность пользователям не только следить за счетом и получать уведомления, но и смотреть трансляции, отдельные фрагменты матчей, следить за календарем, статистикой и других событиях КХЛ.
Скачать приложение КХЛ в Play Market
Скачать приложение КХЛ в App Store
1 октября 2016 года также стало доступным собственное мобильное приложение Молодежной хоккейной лиги. Сегодня с помощью него тысячи болельщиков узнают о событиях из жизни Лиги и любимых команд: свежие новости, турнирные таблицы, расписание матчей, подробная информация об игроках, статистика по каждому клубу, сыгранному матчу и, конечно, эксклюзивные материалы – все это в приложении МХЛ.
Скачать приложение МХЛ в Play Market
Скачать приложение МХЛ в App Store
KHL Haier Fantasy – это возможность собрать собственную команду из лучших игроков клубов-участников КХЛ, и сражаться с друзьями и другими игроками в матчах регулярного чемпионата и плей-офф КХЛ. В режиме online результаты реальных игр превращаются в заработанные виртуальные очки, которые можно обменять на ценные призы от Haier и КХЛ.
Играть в фэнтези-спорт с КХЛ Haier Fantasy — это просто! Даже если вы не слишком хорошо разбираетесь в хоккее, поможет подробная статистика по спортсменам и система умных рекомендаций, а познакомиться с приложением помогут бесплатные обучающие игры и справочная система. Играйте и выигрывайте вместе с КХЛ Haier Fantasy!
Скачать КХЛ Haier Fantasy в App Store
Скачать КХЛ Haier Fantasy в Play Market
А вот так выглядела презентация нового фирменного стиля КХЛ:
https://www.youtube.com/watch?v=X7lsif8kg14
А это backstage съемок ролика от SHANDESIGN:
https://vimeo.com/213109769
В феврале 2016 года Лига представила эксклюзивную лимитированную коллекцию одежды Steel Collection, разработанную в сотрудничестве с известным российским дизайнером Антониной Шаповаловой. Не упусти возможность, осталось очень мало вещей, которые действительно выделят тебя из массы болельщиков!
В интернет-магазине КХЛ вовсю идет продажа лицензионной продукции в новом фирменном стиле. Помимо одежды Steel Collection, болельщики смогут приобрести широкую линейку сувениров, аксессуаров и стильных бейсболок в новом стиле Лиги, разработанных компанией Atributika&Club.
KHL Steel Collection – осталось всего 8 позиций со скидкой до 40%!
Магазин для влюбленных в хоккей: http://store.khl.ru/
MarSpo 2017 собрал ключевых практиков и экспертов в области спортивного маркетинга, среди которых руководители ведущих спортивных клубов, лиг, федераций, спортивных сооружений, представители спортивных брендов, профильных СМИ, маркетинговых и коммуникационных агентств.
В рамках конференции учреждена профессиональная премия в области спортивного маркетинга – MarSpo Awards. В 2017 году эксперты в области спортивного маркетинга и менеджмента определили лучшие проекты и организации, которые достигли максимальных успехов в отрасли в 2015-2016 гг.