Сегодня КХЛ хотела бы поблагодарить каждого в отдельности за вклад в развитие нашего хоккея в повышение зрелищности и спортивного уровня чемпионата, поблагодарить за то, что выбирают КХЛ в качестве стратегического партнёра. Это доверие очень ценно для Лиги.
Страховая группа СОГАЗ – генеральный партнёр КХЛ, сотрудничество с которым началось с самого первого сезона Лиги в 2008-м году, и с тех пор СОГАЗ – неизменный страховщик игроков и судейского корпуса КХЛ. Страховое покрытие действовало 24 часа в сутки по всему миру, что особенно важно для КХЛ, являющейся международной лигой. Ценно для нас и то, что под надёжной защитой СОГАЗа находится и главный трофей КХЛ – Кубок Гагарина. Отдельная благодарность генеральному партнёру лиги - за специальные акции для игроков и болельщиков на протяжении всего сезона.
На Неделе Звезд Хоккея в Уфе СОГАЗ выступил партнёром конкурса Мастер-шоу «Мощная атака – надежная защита». Специальным призом самому надёжному вратарю стал сертификат на страхование имущества на сумму 10 миллионов рублей.
На Церемонии закрытия сезона СОГАЗ представил номинацию «Лучший вратарь». Специальный приз голкиперу магнитогорского «Металлурга» Василию Кошечкину вручил председатель правления страховой группы СОГАЗ Антон Устинов.
Международная платежная система Mastercard, являясь официальным партнером Континентальной хоккейной лиги в сезоне 2016/17, провела ряд ярких и запоминающихся активаций.
В начале сезона Mastercard и КХЛ объявили о создании новой хоккейной традиции - «Бесценная лига». В течение всего сезона болельщики голосовали на сайте mastercard.khl.ru и в мобильном приложении КХЛ за игрока любимого клуба - того, чья игра принесла наибольшее количество эмоций. Всего за сезон участники отдали более 240 000 голосов за своих кумиров.
На сайте mastercard.khl.ru было предложено множество конкурсов и тестов по хоккейной тематике. Так, например, в онлайн активности «История КХЛ», в рамках которой болельщики рассказывали о самых значимых моментах сезона, было добавлено более 5 000 фактов.
По итогам сезона самые активные болельщики получили возможность разделить трофей с игроком любимого клуба на льду хоккейной арены. Награждения проходили на последних домашних матчах всех клубов лиги и в период плей-офф. Было вручено 29 трофеев в регулярном чемпионате и 29 в плей-офф.
Бесценным игроком сезона 2016/17 по версии участников Бесценной лиги стал Сергей Мозякин, за которого проголосовали 10 159 раз, а «Бесценным болельщиком» - Константин Гальченко. Бесценный игрок и болельщик сезона разделили трофей на сцене во время Церемонии закрытия сезона 2016/2017.
В период с 1 октября по 30 ноября 2016 г. Mastercard провела масштабную национальную промо-кампанию, разыграв более 39 000 призов среди тех, кто оплачивал покупки с помощью карты Mastercard, регистрировал чеки и собирал баллы для обмена на различные хоккейные подарки. Главным призом стал бесценный момент - возможность вбросить шайбу перед игрой на Неделе Звезд Хоккея. В акции приняло участие более 580 000 человек.
В рамках реализации билетной программы Матча Звезд КХЛ 2017 была организована специальная предварительная продажа билетов только для держателей карт Mastercard в период с 22 по 30 ноября 2016 г.
Как официальный партнер Недели Звезд Хоккея 2017 Mastercard подготовила многочисленные активации и бесценные сюрпризы для держателей карт на стенде компании в фойе арены и в шатре, расположенном в фан-зоне около арены. Болельщики могли оставлять пожелания своим любимым игрокам на стенде Mastercard, а автор лучшего из них стал первым бесценным болельщиком и получил возможность разделить первый трофей Бесценной Лиги, созданный специально для Матча Звезд, со своим любимым игроком – Данисом Зариповым.
На торжественном вечере, посвященном Матчу Звезд КХЛ 2017, прошла презентация и символическое разделение уникального трофея Бесценной Лиги между Алексеем Малиновским, главой Mastercard в России, и Дмитрием Чернышенко, Президентом КХЛ.
В сезоне 2016/2017 компания Ростелеком провела активации по продвижению специального коробочного продукта для болельщиков – «Интерактивное телевидение 2.0 Эксклюзивное издание КХЛ», запуск которого состоялся в сезоне 2015/2016. «Интерактивное телевидение 2.0 Эксклюзивное издание КХЛ» - это приставка плюс годовой доступ к основному пакету ТВ каналов (включая Телеканал КХЛ) в любом месте, где есть интернет. А еще в комплект, специально для хоккейных болельщиков, в качестве бонуса входят фирменная толстовка болельщика и шайба с автографом игрока Чемпионата КХЛ.
В целях продвижения продукта были организованы специальные бренд-зоны Ростелеком с демонстрацией продукта на аренах во время проведения матчей Чемпионата КХЛ в Сочи, Новосибирске, Омске, Владивостоке, Ярославле, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Магнитогорске.
В рамках бренд-зон были организованы автограф-сессии с игроками Чемпионата КХЛ в Новосибирске, Омске, Владивостоке, Ярославле, Санкт-Петербурге, Магнитогорске. Аналогичные мероприятия также прошли в офисах продаж компании в Казани и Нижнем Новгороде по программе лояльности клиентов Ростелеком (федеральная программа «Бонус»). Ещё одна автограф-сессия – с Сергеем Мозякиным и Никитой Филатовым – была представлена компанией на Матче Звезд КХЛ 2017.
В рамках Недели Звезд Хоккея Ростелеком организовал в фойе «Уфа-Арены» зону развлечений, включавшую шлем виртуальной реальности. Безусловно, присутствовала компания и на Церемонии закрытия сезона, учредив специальный приз лучшему тренеру чемпионата. Его игрокам СКА, поскольку Олег Знарок не смог присутствовать на мероприятии, вручил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментом компании Ростелеком Валерий Ермаков.
Крупнейшего оператора сотовой связи связывают с КХЛ давние партнёрские отношения. Сотрудничество началось в 2008-м году, и с тех пор продолжает укрепляться. В период регулярного чемпионата 2016/2017 МегаФон провел 20 промо-мероприятий на аренах клубов в Екатеринбурге, Магнитогорске, Омске, Ханты-Мансийске и Челябинске. Фото, возможность записать видео в поддержку своей команды, ощутить виртуальную реальность и поучаствовать в онлайн-викторине, - вот далеко не полный список промо-акций компании на матчах чемпионата КХЛ.
Также МегаФон выступил партнёром Недели Звезд Хоккея в Уфе, проведя серию мероприятий для болельщиков, в том числе автограф-сессии с участниками главного шоу сезона. Компания осуществила также брендирование оборудования конкурса Мастер-шоу «Круг на скорость», вручив его победителю благотворительный сертификат на пожертвование в пользу башкирской команды по следж-хоккею.
МегаФон выступил также партнёром номинации «Лучший игрок чемпионата по показателю плюс/минус». Специальный приз на благотворительные цели из рук руководителя по спонсорству и партнёрству компании МегаФон Александра Жеребцова получил защитник СКА Антон Белов.
С 2016 года Coca-Cola – официальный напиток КХЛ, а Powerade – официальный спортивный напиток Лиги. Зрители матчей чемпионата в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Уфе и Нижнем Новгороде в нынешнем сезоне могли поучаствовать в развлекательных мероприятиях, организованных Coca-Cola. Игроки всех команд КХЛ получили фирменные спортивные бутылки и держатели для них.
Особую активность Coca-Cola проявила на Неделе Звезд, помимо других многочисленных мероприятий организовав брендированную промо-зону, имитирующую конкурс Мастер-шоу «Хоккейный биатлон», в фойе «Уфа-Арены». Болельщики-победители получили возможность выйти на награждение и поздравить участников реального конкурса.
При поддержке Coca-Cola впервые в истории российского спорта были организованы прямые трансляции Матча Звезд КХЛ и матчей финальной серии плей-офф в формате виртуальной реальности.
Coca-Cola представила на Церемонии закрытия сезона специальные призы лучшей тройке регулярного чемпионата, которые питерские армейцы Вадим Шипачёв, Евгений Дадонов и Никита Гусев получили из рук менеджера по спортивным активациям Coca-Cola Россия Ирины Батюниной.
Международная нефтесервисная группа, один из лидеров своей отрасли, буровой подрядчик для ведущих нефтегазовых компаний сотрудничает с Континентальной хоккейной лигой с 2010 года, входит в число основных партнёров лиги.
В сезоне 2016/2017 компания Haier стала партнером фэнтези-игры КХЛ, предоставив участникам большой призовой фонд – за восемь месяцев чемпионата было разыграно более 100 различных призов.
В рамках Недели Звезд Хоккея в Уфе компания Haier предоставила подарки победителям конкурса Мастер-шоу «Эстафета на скорость», а также игрокам и тренерам команды Дивизиона Чернышева, победившей в финале Матча Звезд КХЛ.
Премиальный производитель шин Hankook присоединился к пулу партнёров КХЛ в январе 2017 года. Презентация сотрудничества состоялась на торжественном вечере, посвященном Неделе Звезд Хоккея в Уфе.
На Мастер-шоу компания представила один конкурс «Сила броска», вручив его победителю сертификат на комплект фирменных шин последнего поколения. А на матчах финальной серии Кубка Гагарина, проходивших в Санкт-Петербурге, шины Hankook могли выиграть и болельщики, участвуя в специальных промо-акциях.
Hankook на Церемонии закрытия сезона представил номинацию «Железный человек». Победивший в ней нападающий «Магнитки» Ян Коварж получил приз от директора по продажам компании Hankook Tire Rus Игоря Журилова.
Специально для мероприятий Недели Звезд Хоккея дизайнеры компании BAUER разработали уникальные цветовые решения для перчаток, шлемов и хоккейных трусов, в которых выступали все участники Матча Звезд КХЛ, Кубка Вызова МХЛ и Матча Звезд ЖХЛ. Экипировка производилась по специальному заказу в Канаде на фабрике компании.
Компания «Луч» произвела уникальные игровые свитера для игроков всех мероприятий Недели Звезд Хоккея 2017: Кубка Вызова МХЛ, Матча Звезд ЖХЛ – а также для четырех команд Матча Звезд КХЛ. Совместно с КХЛ компанией Луч была проведена серия конкурсов в социальных сетях с розыгрышем свитеров среди хоккейных болельщиков.
Ювелирная компания АДАМАС – давний партнёр КХЛ. Для участников Недели Звезд Хоккея 2017 АДАМАС изготовил медали в едином стиле для трех главных событий – Кубка Вызова МХЛ, Матча Звезд ЖХЛ и Матча Звезд КХЛ.
Также АДАМАС подготовил эксклюзивную серию комплектов наград для призеров Чемпионата КХЛ 2016/2017. Всего мастера компании изготовили 220 медалей в трёх достоинствах.
Церемония закрытия сезона – это всегда праздник. А любой праздник немыслим без хорошего вина. В этом плане сотрудничество КХЛ и группы компаний Simple, одного из самых заметных участников российского винного рынка абсолютно обосновано. Simple – поставщик элитных вин от лучших винодельческих домов Старого и Нового света. Участники и гости Церемонии закрытия сезона КХЛ имели возможность оценить некоторые из них. Также группа компаний Simple представила на Церемонии номинацию «Джентльмен на льду», победители которой, защитник СКА Антон Белов и нападающий магнитогорского «Металлурга» Сергей Мозякин также получили в подарок некоторые из лучших образцов продукции группы компаний Simple. Их вручил президент и генеральный директор компании Simple Максим Каширин.
Компания Gett, мировой лидер на рынке корпоративного такси, стала официальным перевозчиком Церемонии закрытия КХЛ, доставив гостей и участников мероприятия на автомобилях премиум-класса к месту его проведения и обратно.
Континентальная хоккейная лига ещё раз благодарит всех партнёров и надеется на продолжение сотрудничества в новом сезоне. Мы с вами – одна команда!