Подготовка Недели Звёзд заняла восемь месяцев. Было задействовано более 60 сотрудников КХЛ, около 100 представителей компаний-подрядчиков, порядка 60 работников клуба «Барыс» и 100 волонтеров.
Изготовлено 4280 аккредитаций и 160 указателей. Если сложить все 4300 аккредитационных лент общей протяженностью 3612 метров, ими можно проложить маршрут от монумента Байтерек до мечети Нур Астана и обратно.
39 автомобилей, микроавтобусов и автобусов развозили спортсменов, гостей и работников, израсходовав 1146 литров бензина, и проехав в общей сложности более 7600 километров – это расстояние от Астаны до Владивостока!
Из Москвы в Астану перед Неделей Звёзд отправилось более 20 тонн различного груза, для хранения которого использовалось 2000 квадратных метров складских помещений.
Порядка 450 электронных писем было написано сотрудниками, за каждый день Недели Звёзд было передано примерно по 300 Гб данных. На «Барыс Арене» для связи использовались 153 радиостанции.
Примерное время сна организаторов составило 4 часа в сутки, средняя температура воздуха на улице составила -21 градус по Цельсию.
В четырёх звездных состязаниях – Матче Звёзд ЖХЛ, Кубке Вызова МХЛ, Мастер-шоу и Матче Звёзд КХЛ – приняло участие 122 спортсмена. Четверо из них стали героями турниров сразу двух лиг - МХЛ и КХЛ. Лучшие хоккеисты Кубка Вызова приняли участие в звёздном турнире КХЛ.
За порядком на льду следили 13 судей. 4 девушки-арбитра ЖХЛ отработали сначала женский матч, затем украсили Мастер-шоу КХЛ. На турнире КХЛ в качестве главного судьи, помимо четырёх арбитров, работал комментатор Владимир Гучек.
8 команд возглавляли 16 тренеров, в их числе – 4 девушки-телеведущие. В спортивной зоне работали 10 представителей сервисного персонала – врачи, массажисты и волонтёры.
Игроки в раздевалках за эти дни съели множество сэндвичей, пицц и гамбургеров, а также питательных батончиков и фруктов. Они содержат в себе в общей сложности более 120 000 калорий. Хоккеисты также выпили более 2 000 литров воды.
Зрителям были показаны четыре предматчевых шоу – перед каждым мероприятием Недели Звёзд. Все они были объединены темой космоса.
Общая длительность всех шоу - 24 минуты. В них участвовали три космонавта, 12 барабанщиков, 11 девушек наградной группы, 40 хоккеистов, символизировавших клубы МХЛ и ЖХЛ, а также 10-летний болельщик, ровесник КХЛ.
Все участники прошли через 3000 часов подготовки к церемониям. Если бы они тренировались непрерывно, на репетиции ушло бы 125 суток.
Творческими группами было использовано 30 проекторов, 250 световых приборов, 7 лазерных установок, 4 криоджета и 40 кВТ звука. Для Мастер-шоу КХЛ было специально изготовлено 150 светодиодных ламп и 80 единиц технического оборудования.
За четыре соревновательных дня «Барыс-Арену» посетили более 25000 зрителей. Обладатели билетов проходили через 3 группы входов, 22 турникета и 48 дверей.
Более 15 000 зрителей на арене посетили фан-зону мероприятия, в бросковой зоне забили более 2000 голов, на память поклонникам хоккея остались около 5000 магнитов.
На стенде Mastercard очереди на участие в конкурсах достигали 15 метров в день Мастер-шоу, а в перерывах воскресного Матча Звёзд КХЛ они увеличились в два раза. В совместной акции КХЛ и Mastercard зарегистрировались 440 человек. На стенде Mastercard более 300 зрителей оставили видео пожелания хоккеистам. В рамках Матча Звёзд прошло традиционное награждение Бесценного болельщика – нападающий «Барыса» Найджел Доус разделил приз Бесценного игрока с Анастасией Путинцевой, оставившей самое яркое и теплое пожелание для игрока.
За хоккейный уик-энд было сделано 371 фото «Улыбка хоккеиста» – болельщикам была доступна стойка, с помощью которой любой желающий мог сфотографироваться с наложением разных хоккейных масок и опубликовать своё фото в социальных сетях или отправить на почту. На стенде было разыграно около 1500 бесценных призов, более 1000 человек при помощи специальных очков смогли побывать в виртуальной реальности и разделить трофей с хоккеистом на глазах тысячей болельщиков
400 человек протестировали хоккейный тренажёр Be like pro.
Около 1000 человек посетили фотозону от Bauer – инсталляцию настоящей раздевалки хоккеистов Матча звёзд КХЛ. В шоуруме Bauer в зоне игроков хоккеисты взяли на тестирование 35 новейших суперлегких клюшек Bauer Vapor 1-x lite и сделали 63 скана ноги на уникальном сканере, подбирающем точную модель и размер коньков.
В ассортименте магазинов компании «ЛУЧ» были представлены бейсболки, шапки, шарфы, джерси, мягкие игрушки, чехлы на телефоны с логотипами Недели Звёзд, а также детская коллекция (для детей от 1 года). За всё время было продано более 200 коробок лицензионного товара, в том числе 3000 шайб и 3000 бейсболок – эти товары традиционно пользовались наибольшим спросом.
Более 150 человек обеспечивали прямую трансляцию матчей, задействовав для этого 37 камер и 60 микрофонов. Матчи Недели Звёзд транслировались в 28 странах. Звёздные шоу на телеканалах Матч ТВ, КХЛ ТВ и КХЛ ТВ HD продолжались в совокупности 32 часа – более суток хоккейного видео!
В Москве доля Мастер-шоу КХЛ 2018 на телеканале Матч ТВ для аудитории «все 4+» составила 2,5 - это была лучшая трансляция сезона. После чего в воскресенье Финал Матча Звезд КХЛ 2018 перекрыл субботние показатели – теперь уже это безоговорочно лучшая трансляция сезона во всех аудиториях (данные по Москве): «все 4+» рейтинг 1,1, доля 4,4, в «М 18+» рейтинг 1,7, доля 7,1.
Прямая трансляция Матча Звёзд ЖХЛ «ВКонтакте» набрала более 630 тысяч просмотров. Зажигательные танцы хоккеисток Запада и Востока посмотрели более 120 тысяч раз каждый. Свой комментарий с пожеланиями удачи в предстоящей игре оставила певица Ольга Бузова, под чью песню «Мало Половин» станцевали в раздевалке игроки Запада.
За Кубком Вызова МХЛ Вконтакте в режиме online наблюдали более 540 тысяч зрителей, более половины из них открывали видео с мобильных устройств. На youtube-канале КХЛ зафиксировано 62 000 просмотров Мастер-шоу КХЛ, 27 000 просмотров конкурса эффектных буллитов, 22 000 просмотров креативного буллита Найджела Доуса.
Форвард СКА Никита Гусев в очередной раз порадовал зрителей сумасшедшим исполнением буллита. В социальной сети «ВКонтакте» запись с видео броска Никиты набрала 4700 «лайков» и была просмотрена 127 000 раз.
Единственное, что невозможно измерить в цифрах – это эмоции болельщиков, оставшиеся после окончания звёздной хоккейной недели в Астане. Столица Казахстана, несмотря на морозный январь, горячо встречала спортсменов, гостей, туристов, желающих вживую увидеть главное хоккейное шоу сезона. Без сомнений, любовь болельщиков к игре безгранична, а зрительских впечатлений и памятных моментов хватит до следующей Недели Звёзд Хоккея.