25 мая в Москве проходит семинар для пресс-служб КХЛ, МХЛ и ЖХЛ. В рамках мероприятия состоялось награждение пресс-служб КХЛ по итогам завершившегося сезона.
«Лучшее взаимодействие со СМИ»
Победители: Алёна Шилова («Северсталь»), Дмитрий Исайчик (ХК «Сочи»)
Лауреаты в данной номинации были выбраны голосованием журналистов. По итогам опроса СМИ они стали лидерами по двум ключевым показателям: соблюдение норм регламента, оперативность выполнения запросов СМИ.
«Лучший фотограф клуба»
Победитель: Александр Коркка («Северсталь»)
Решение по данной номинации принимал руководитель фотоагенства КХЛ Владимир Беззубов.
«Лучшая работа клуба в социальных сетях»
Победитель: «Ак Барс»
Лауреат был выбран решением экспертного жюри по социальным сетям. Казанский клуб регулярно и своевременно создавал уникальный графический и видеоконтент для всех платформ, предоставлял болельщикам эксклюзивные и качественные материалы из жизни команды.
«Лучший новостной блок сайта клуба»
Победитель: «Спартак»
Новостной блок клуба-лауреата представляет собой, по сути, полноценное хоккейное СМИ. Кроме этого, соблюдены все условия для попадания в шорт-лист: оперативность появления новостей, качество их написания, фотораздел и другие.
«Лучший проект в СМИ»
Победитель: раздел «Хоккей» в «Спорт Бизнес Онлайн»
При выборе лауреата высказали своё мнение как коллеги по цеху, так и пресс-службы клубов. Респонденты отметили, что раздел «Хоккей» на сайте производил в течение сезона уникальный, новый и интересный контент.
«Лучшие социальные проекты клуба»
Победитель: «Торпедо»
Лауреат – самый активный клуб КХЛ по работе в социальной сфере. На арене проводятся самые разнообразные социальные акции, а игроки и тренеры команды регулярно посещают детские дома не только в городе, но и по всей области.
«Лучшие креативные проекты клуба»
Победитель: «Сибирь»
Лауреат из года в год удивляет коллег и Лигу новыми уникальными и интереснейшими проектами для болельщиков.
«Лучшая пресс-служба»
Победитель: ХК «Сочи»
Выбор был сделан на основе суммы распределения мест в остальных номинациях. Победу одержала пресс-служба, занявшая максимальное количество высоких мест по предыдущим номинациям.