Напряжённые серии, вратарские дуэли, новые рекорды и старые знакомые – чего только не встретишь в плей-офф. Развязка сезона, а вместе с ней и окончание совместного конкурса КХЛ и Canon, не за горами: чем не время выложиться по полной на финишной прямой и устроить охоту за захватывающими кадрами?
Хоккей для вас больше, чем просто игра, а фотография ни что иное, как способ самовыражения? Не упустите возможность познакомить себя с огромным хоккейным сообществом и вписать свое имя в историю КХЛ – настоящее фотоискусство достойно выхода в массы! Совсем скоро имя чемпиона станет известно и сезон 2018/2019 станет историей – успейте запечатлеть последние мгновения и сохранить память о нём для сотен тысяч болельщиков. Регистрируйтесь на сайте совместного фотомарафона КХЛ и Canon и до 26 апреля являйте шедевры миру.
Обратите внимание: принять участие в конкурсе могут только аккредитованные Лигой фотографы, а кадры, сделанные ими, обязательно должны быть отсняты в нынешнем сезоне.
Иннокентий Пан, представитель программы поддержки профессиональных фотографов компании Canon в России:
– С момента старта фотомарафона в октябре и до сегодняшнего дня мы отсмотрели несколько сотен отличных работ – с каждым этапом количество участников растет, и это не может не радовать. Но, думаю, впереди нас ждет только самое интересное: чем ближе концовка чемпионата, тем сильнее накаляется обстановка на ледовой площадке и за её пределами – мы надеемся увидеть эти эмоции на кадрах, присланных на конкурс в апреле. Если весь сезон вы по какой-либо причине не могли принять участие, то сейчас – самый лучший момент для того, чтобы включиться в соревнование и не только стать известным в своей среде, но и пополнить свой фотоарсенал новой техникой Canon, чтобы войти в грядущий сезон в полной боевой готовности.
Андрей Голованов, амбассадор компании Canon:
– Каждый месяц мы получаем огромное количество снимков и при более тщательном отборе выделили проблему, от которой страдают многие участники конкурса – это неправильное кадрирование фотографий или отказ от него вовсе. На самом деле, кадрирование – один из секретов удачного фото. При умелом использовании оно может помочь акцентировать внимание зрителя на важных деталях или объектах фотографии. С его же помощью можно исключить всё то, что не работает на сюжет и только мешает рассказывать историю – отвлекает смотрящего от главной идеи снимка. Думаю, что в перспективе, мы уделим пристальное внимание этому аспекту на наших семинарах, которые мы регулярно проводим для фотографов КХЛ.
Вам под силу запечатлеть силовой прием так, чтобы человек, который будет просматривать снимки, услышал треск бортика и хруст льда? Или же вы готовы посостязаться с теми, кто может рассказать целую историю одним фото болельщика на трибунах? Для каждого случая есть решение: конкурсный отбор разграничен по двум категориям – «Игра» и «Болельщики». Принять участие можно как в одной, так и в двух номинациях сразу, но с небольшим ограничением: в заявке должно быть не более пяти снимков по каждой из категорий.
Пять лучших кадров месяца пройдут в финальный этап, а их авторы станут обладателями специальных призов от партнёров КХЛ – компании Atributika & Club.
Имена двух лучших мастеров хоккейной фотографии станут известны 30 апреля – им и достанутся главные призы фотомарафона: конкурсант, искуснее всех изобразивший происходящее на льду, станет обладателем камеры EOS 5D Mark IV и поездки на Церемонию закрытия сезона 2018/2019 года, а фотограф, показавший лучшую историю вокруг матча, будет награжден объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM.