Новая эмблема представляет собой изображение белого барса на щите в виде тюльпана, одного из главных символов Татарстана. Логотип выполнен в традиционных клубных цветах – зелёный, белый, красный – с дополнением серого оттенка, соответствующего природному окрасу снежных барсов. Вместе с основным логотипом клуб введёт альтернативную эмблему в виде лапы, повторяющей форму тюльпана, и новый леттеринг. Также принят фирменный шрифт, включающий три алфавита: русский, татарский и английский. Разработку эмблемы и фирменного стиля выполнила студия Quberten.
Плей-офф сезона 2021/2022 «Ак Барс» проведёт с действующей эмблемой, принятой в 1995 году. Начиная с сезона 2022/2023, новый логотип будут использовать все команды системы: «Ак Барс» (КХЛ), «Барс» (ВХЛ) и «Ирбис» (МХЛ). Новый логотип появится на форме в сезоне 2022/23, при этом герб Татарстана сохранит своё место на груди игроков первой команды.
Станислав Прудников, руководитель Центра реализации маркетинговых проектов ХК «Ак Барс»:
– Новый и современный логотип – последняя недостающая деталь нового медийного и маркетингового образа нашего клуба. Текущий логотип важен для клуба и остаётся исторической эмблемой, с которой «Ак Барс» стал самым титулованным клубом страны. В то же время он ограничивал наши возможности в производстве атрибутики и тормозил рост потенциальной аудитории. Обновление фирменного стиля укрепит статус развивающегося и современного клуба.