Лига выражает благодарность титульному партнеру мероприятия – букмекерской компании Фонбет, генеральному партнеру и страховщику КХЛ страховой группе СОГАЗ, официальному партнеру платежной системе «Мир», а также партнерам – телекоммуникационной компании «Ростелеком», легендарному автомобильному бренду LADA, производителю бытовой техники Haier, техническим партнерам Bauer и Atributika&Club, поставщику хоккейных сервисных услуг ICEMED, информационному партнеру «Авторадио», промышленной группе «КОНАР», группе компаний «Ариант» и компаниям «Курганстальмост», «ЛЮКС ВОДА», «Трубной металлургической компании». Также мероприятие проводилось при поддержке Губернатора Челябинской области и Фонда поддержки спорта Челябинской области.
Титульным партнёром Недели Звезд Хоккея стала букмекерская компания Фонбет – для зрителей в фойе она организовала бросковую зону, стенд «Узнай факты о Неделе Звезд Хоккея», конкурс «Удержи шайбу» и аэрохоккей. Болельщики совершили более 10 тысяч бросков в бросковой зоне Фонбет, а также более 500 раз попали в сектор Челябинск в аэрохоккее, который был сконструирован специально для мероприятия. Всего же за два дня Матча Звезд компания Фонбет подарила зрителям около двух тысяч призов.
При поддержке платежной системы «Мир» прошёл мастер-класс по обмотке клюшек, в котором приняли участие более ста зрителей. Более того, 18 детей оставили свои пожелания на обмотках клюшек двух звёздных хоккеистов. Также более 500 человек сделали фото в хоккейной коробке «Мир», почти 400 болельщиков зарегистрировались в ReFace.
«Ростелеком» взял на себя полное обеспечение арены «Трактор» точками WiFi-доступа: всего за два дня звёздного уик-энда через них было прокачано более 100 ТБ интернет-трафика. Для зрителей компания организовала промо-зону с призами и подарками где болельщики могли сделать 3D-фото, принять участие в викторинах. Кроме того, при поддержке провайдера прошла автограф-сессия Николая Голдобина и Максима Шалунова, её посетили более 100 человек.
Автомобильный бренд LADA приготовил для болельщиков 3D-фотозону буллет-тайм, а также зону аквагрима и выдачу сувениров – зрители разобрали более 600 элементов атрибутики и сделали около тысячи фотографий.
«Столото» разыграло среди болельщиков два современных смартфона, Atributika&Club подготовила для зрителей зону хромакея, где каждый мог создать индивидуальный видепрофайл в форме игрока Матча Звезд.