Номинация |
Победитель |
Континентальная хоккейная лига |
|
Лучшая спонсорская активация |
«Трактор» |
Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом |
«Ак Барс» |
Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день |
«Трактор», «Автомобилист»
|
Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день |
«Торпедо» |
Лучший проект по работе с аудиторией до 17 лет |
«Ак Барс» |
Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ» |
«Металлург» |
Лучшая лицензионная программа |
«Трактор» |
Лучший интернет-сайт |
«Локомотив» |
Лучшее мобильное приложение |
«Авангард» |
Лучшая пресс-служба |
«Металлург» |
За особый вклад в благотворительный проект «Доброфура» |
«Салават Юлаев» |
Лучший журналист |
Алексей Шевченко |
Лучший блогер |
Роман Габдрафиков, «Роман с хоккеем» |
Лучшее YouTube-шоу |
«Это хоккей, брат!» |
Лучшее клубное ТВ |
«Авангард» |
Молодежная хоккейная лига |
|
Лучший интернет-сайт |
МХК «Динамо» Москва |
Лучшая пресс-служба |
«Чайка» |
Женская хоккейная лига |
|
Лучший интернет-сайт |
«Белые медведицы» |
Лучшая пресс-служба |
«Торпедо» |
В этой номинации было подано 16 заявок от 10 клубов КХЛ. Жюри отметило работы минского «Динамо», «Нефтехимика» и «Адмирала», а также «Трактор» с масштабным проектом городского фестиваля. Победителем стал «Трактор» с проектом с «Удалился – накормил собаку».
В номинации «Лучший спонсорский рекламный ролик» восемь клубов подали 11 заявок, причем, «Ак Барс» подал четыре. Все заявки были положительно оценены жюри и получили высокие оценки. Победителем стал рекламный ролик «Ак Барса» и JAECOO. Это уже третья победа казанцев за четыре года в этой номинации.
Как и в прошлом году, эта номинация стала рекордсменом по количеству заявок – 30 от 15 клубов. В сезоне 2023/2024 был сделан большой акцент на историю с тематическими матчами. Жюри отметило работы «Амура», «Авангарда», «Торпедо» и минского «Динамо», которое провело 37 (!) тематических матчей.
Победителем стал проект, в котором были разработаны тематические джерси двух клубов, джерси для судей, фирменный стиль, а также ролики по мотивам фильма «Брат» – «Трактор» и «Автомобилист», уральское дерби «Царь горы».
Победителем было реализовано много интересных кейсов – спецпроект с подписанием контракта с главным тренером, Ананасомания с Василием Атанасовым, а победителем стала коллаборация Богдана Конюшкова с группой «Моя Мишель», их кавер песни «Зима в сердце» стал настоящим хоккейным хитом сезона.
Победителем стал «Ак Барс» с проектом «Барсик тут». Была проделана комплексная работа по созданию соцсетей талисмана на всех крупных платформах, привлечение стримеров и создание игрового контента в Роблокс и на YouTube, развлекательные и обучающие видео и многое другое.
Второй год подряд «Металлург» стал победителем в этой номинации. Специально для Уроков клуб разработал хоккейную джерси для игроков и тренеров, которые посещали школы. Яковлев, Разин, Набоков, Кошечкин и многие другие звезды радовали детей на протяжении всего учебного года. А сразу после завоевания Кубка Гагарина было проведено еще два урока вместе с главным трофеем КХЛ.
Жюри рассматривало пять заявок от клубов КХЛ. Победителем стал «Трактор», у которого это направление управляется сторонней компанией-лицензиатом – как следствие, клуб освобожден от расходной части, при этом направление развивается нестандартно: широкий взгляд на лицензионные категории, а не на мерч. Помимо типичной клубной атрибутики есть необычные категории в продаже – авто аксессуары, мороженое, элементы питания и другое.
При определении лучшей пресс-службы жюри рассматривало работу клубов по многим аспектам: работа в соцсетях, с видеопродуктами, взаимодействие со СМИ, выполнение всех требований регламента. На пятом месте расположился «Спартак», следом за ним «Салават Юлаев», московское «Динамо», «Авангард», а победителем стала пресс-служба «Металлурга».
Континентальная хоккейная лига |
|
За активную работу по спонсорским активациям |
«Адмирал», «Нефтехимик», «Динамо» Минск |
За активную работу маркетинговой службы |
«Авангард» |
За активное участие в проекте «Урок хоккея с КХЛ» |
«Лада», «Авангард» |
За самый массовый «Урок хоккея с КХЛ» |
«Салават Юлаев» |
Лучший интернет-сайт |
«Спартак» |
Лучшие тематические матчи сезона |
«Динамо» Минск |
За яркое предматчевое шоу |
«Динамо» Москва |
Лучшая организация работы СМИ в игровой день |
«Спартак» |
Лучшее реалити-шоу |
«Игра началась», «Авангард» |
Лучшее шоу сезона |
«Камеру убери», «Трактор» |
Молодежная хоккейная лига |
|
Лучший вертикальный видеоконтент |
СКА-1946 |
Лучшие развлекательные видеопроекты |
МХК «Динамо» Москва |
За отличную посещаемость матчей |
«Сибирь» |
За кейс «Чемпионская коллекция» |
СКА-1946 |
Женская хоккейная лига |
|
Лучший игрок по ведению социальных сетей |
Екатерина Ананьина («Торпедо») |
Лучшие видеопроекты |
«Динамо-Нева» |
Лучшие трансляции |
«Бирюса» |