Гостем эфира стал защитник «Спартака» Егор Зайцев. Предлагаем вашему вниманию запись эфира и текстовую версию ответов на некоторые вопросы.
Евгений Артюхин: «Хороший трансфер для популяризации хоккея. Для Алекса это тоже хороший вариант. Там он будет лидером, будет играть, проводить много времени на льду и покажет себя в полной красе. Мы видели, что он играет не только на чистом льду, он и жёстко может играть, и под шайбу ложится. Он прошёл североамериканский хоккей, там не держат тех, кто побоится лечь под шайбу. «Амур» здорово играет в атакующий хоккей, так что у них всё должно получиться. Готов ли Андрей Мартемьянов к новому вызову? Он работал с такими ребятами. Интересно будет посмотреть, но я думаю, что да. У него есть опыт, есть возможность развивать таких ребят и давать результат. «Амур» готов к новому этапу. Они укомплектовались, подписали хороших ребят, есть первое звено, нормальная вратарская линия».
Евгений Артюхин: «Думаю, что это было правильное решение — оставить Виктора Козлова главным тренером. Видна его работа, потенциал, опыт и мышление. Ему дали работать, результат будет. Да, в прошлом году разочарование, у них был потенциал пройти дальше. Но если они сделают выводы, будет другой результат».
Артём Батрак: «Салават» в плей-офф почти в каждой игре был лучше. Но всё же «Трактор» прошёл «Салават», а не «Салават» проиграл «Трактору». Челябинск поймал эмоциональную волну, взял и выиграл серию».
Егор Зайцев: «Он достаточно молодой игрок, поэтому три года — хороший срок. Это топовый игрок, который может делать разницу, решает моменты и игры, крутое подписание для «Салавата Юлаева».
Ринат Баширов, генеральный директор «Салавата Юлаева»:
— Почему мы не повторили предложение Башкирову? История для меня очень эмоциональная. Для нас казалось, что Башкиров всегда будет нашим игроком, надеялись на него. Ни один игрок в команде не получал такого уровня доверия со стороны Виктора Козлова. И когда мы получили оффершит и он согласился на предложение «Магнитки», во мне что-то перевернулось. И Виктор Николаевич был очень расстроен. Дроздов? Существует вероятность, что он уйдёт. Сложно давать комментарий, пока все вопросы не решились. Но мы готовимся к такой ситуации, когда Дроздова у нас не будет. У нас много молодых игроков заходит в основной состав. Трансферов почти не будет в этой части. Договорились с Динаром Хафизуллиным, что он продолжит играть у нас, заключили контракт.
Вадим Шипачёв, нападающий «Ак Барса»:
— Мы встретились с руководством «Ак Барса», мне сказали, что меня не видят в команде. При хорошем раскладе это должен был быть выкуп моего контракта, но я понял, что такого не будет. Ведётся диалог с агентом. Не понимаю этой ситуации. Команда играет плохо, вылетает в первом раунде. Находят какие-то аргументы — старый, не старый, медленно ездишь. Я первый бомбардир команды, но меня выставляют за дверь. Некрасиво получается. Общался ли я с Гатиятулиным? Нет, ни разу. Не буду же я ему звонить и говорить «возьмите меня в команду»!