Партнёрство Gislaved и КХЛ позволит провести различные активности для болельщиков в течение сезона, в том числе, на премиальных мероприятиях Лиги. Ранее бренд Gislaved был лицензионным партнёром КХЛ и партнёром МХЛ – по итогом этого сотрудничества стороны договорились о продолжении партнёрства.
Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ:
– Шинный бренд Gislaved имеет огромный опыт работы на рынке и по праву пользуется популярностью у покупателей. КХЛ и Gislaved объединяет желание расти и развиваться каждый день, становиться лучше и быть первыми в своём деле. Уверен, что совместные проекты в сезоне 2024/2025 получатся удачными и вызовут большой интерес у хоккейных болельщиков по всей стране. Взаимодействие с Gislaved в сезоне 2023/2024 получилось продуктивным, и мы рады, что сотрудничество будет продолжено.
Валерия Бородина, бренд-менеджер Gislaved:
– После успешного сотрудничества в прошлом сезоне, когда бренд Gislaved впервые выступил в качестве лицензионного партнера Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) и партнера Молодежной хоккейной лиги (МХЛ), шинный кластер «Кордиант» принял решение о продолжении сотрудничества. В хоккее важны такие качества, как воля к победе, надежность, уверенность и контроль, и в этом мы видим схожесть с премиальными шинами Gislaved, разработанными для сложных условий вождения. Быть причастными к победам наших спортсменов – честь для шинного кластера «Кордиант»