Речь шла о том, почему личный бренд спортсмена является важным инструментом в работе клубов и Лиги, как КХЛ пришла к работе с хоккеистами в этом направлении и какие шаги организация предпринимает для повышения узнаваемости игроков и создания новых хоккейных звёзд.
В Стратегии развития КХЛ до 2026 года одним из важных направлений развития стал блок «Спортсмены». Игроки прямо сейчас – один из самых ценных активов клубов и Лиги: на них ходят болельщики, за ними следят в СМИ и социальных сетях, они становятся примером для детей и молодёжи, а их личные истории способны привлечь к хоккею новую аудиторию за счёт желания сопереживать.
Лига разработала два больших проекта по взаимодействию с игроками. Первый – образовательная программа «БАЗА», зарегистрировавшись в которой любой хоккеист может пройти обучение по различным направлениям – психологии, финансовой и юридической грамотности и развитию личного бренда. Второй – программа по продвижению игроков КХЛ, которая в доступной форме объясняет, почему это важно, какие инструменты в работе по продвижению бренда стоит использовать и на что опираться в этом направлении. Кроме того, партнёры Лиги активно привлекают игроков для участия в своих проектах – это также позитивно влияет на их узнаваемость и формирование личного бренда.
Существует явный рост интереса к хоккею, и сейчас самое время для игроков заявить о себе и поэтапно выстраивать свое присутствие в цифровом мире. КХЛ, как и все мировые спортивные организации, ставит перед собой задачу оказать максимальную поддержку в развитии личных брендов, опираясь на лучшие практики, которых в России пока не так много. Хоккеисты обладают огромным нереализованным медийным потенциалом как в нашей стране, так и в мире. В целом, спортсмены занимают знаковое положение в медиа, но в социальных сетях их уровень серьезно уступает блогерам и представителям шоу-бизнеса и кино. И те инструменты, которые предлагает Лига, призваны помочь игрокам в развитии их личных брендов.