Регулярный чемпионат сезона 2024/2025 стал самым посещаемым в истории КХЛ, общее число болельщиков, посетивших 782 матча, составило 5 706 785 зрителей при рекордной средней посещаемости – 7298 зрителя. Помимо роста интереса к посещению матчей, регулярный чемпионат показал рост на платформах в цифровой среде.
Количество уникальных пользователей сайта www.khl.ru увеличилось по сравнению с прошлым регулярным чемпионатом на 34% и составило более 11 млн человек. Аудитория мобильного приложения в сравнении этих же периодов также выросла и достигла значения в 617 тысяч, показав результат выше, чем за весь прошлый чемпионат. Количество сессий в мобильном приложении выросло на 24%. Количество сообщений о КХЛ в СМИ выросло на 11%.
В регулярном чемпионате федеральный спортивный канал «Матч ТВ» показал 71 трансляцию, а самыми популярными стали матчи СКА – ЦСКА (3 января), «Спартак» – «Динамо» Москва (17 февраля), ЦСКА – «Спартак» (13 января). Также в течение всего сезона трансляции были доступны на региональных телеканалах, по подписке Яндекс Плюс в онлайн-кинотеатре Кинопоиск, а также на сайте и в мобильном приложении КХЛ.
Аудитория матчей регулярного чемпионата КХЛ на Кинопоиске достигла 1,6 млн подписчиков Яндекс Плюса и выросла в 1,6 раза по сравнению с предыдущим регулярным сезоном. В среднем один болельщик посмотрел 20 матчей на Кинопоиске за период проведения регулярного чемпионата КХЛ, а среди топ-матчей по суммарной аудитории сразу 7 матчей с участием СКА и «Спартака».
Активнее всего за матчами следили в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, республиках Татарстан и Башкортостан, а также в Челябинской и Нижегородской областях. Ядро болельщиков (32% аудитории) — это молодая аудитория в возрасте 25-34 лет, 24% аудитории — 35-44 лет, 18% —18-24 лет.
Всего за время проведения регулярного чемпионата Яндекс.Афиша напрямую и через партнёров продала почти 1,3 млн билетов на матчи КХЛ, что в 1,4 раза больше, чем в регулярном сезоне 2023/2024. Среди топ-клубов по скорости продаж билетов — «Торпедо», «Трактор» и «Северсталь». Яндекс.Афиша работала с 18 из 23 клубов Континентальной хоккейной лиги.
С 1 июля 2024 года количество подписчиков на социальные сети КХЛ увеличилось на 330 тысяч* человек и составляет более 4,4 млн пользователей. За это время общий охват публикаций составил более 1,059** млрд человек.
Количество подписчиков на социальные сети клубов КХЛ увеличилось более, чем на 600 тысяч, и суммарно составляет более 10 млн человек.
Как и годом ранее, обзоры всех матчей Фонбет Чемпионата КХЛ оперативно публиковались на официальном канале Лиги в YouTube. Число подписчиков, начиная с 1 июля 2024 года выросло на 13% и превысило 650 тысяч. Общее число просмотров видеоконтента в регулярном чемпионате составило 153 млн и приближается к рекордному показателю за прошлый сезон (158 млн).
Лига также развивает свой канал RUTUBE, общее число просмотров в текущем сезоне составляет более 3 млн.
* - ВК, Instagram***, Telegram, Одноклассники, Facebook***, X, YouTube, TikTok
** - Охваты по ВК, Instagram***, Telegram, Одноклассники, Facebook***, TikTok
*** принадлежит Meta, признана судом экстремистской и запрещена в РФ