Все новости
3 млн болельщиков и новые клубы. Итоги первого сезона проектов КХЛ и SAP
Континентальная хоккейная лига в партнерстве с компанией SAP, одним из мировых лидеров среди производителей программного обеспечения для организаций и лидером по решениям для управления маркетингом в 2020 году согласно исследованиям Gartner, перед сезоном 2019/2020 запустила проект по интеграции в клубах КХЛ и самой Лиге платформы SAP Marketing в целях управления взаимодействием с болельщиками.
SAP и КХЛ – вместе объединяя болельщиков
Хоккей уже давно является не просто спортом, но и полноценным миром, который включает себя помимо самой игры всё, что происходит вокруг. Именно поэтому с болельщиками необходимо взаимодействовать в таком виде, который максимально для них удобен и интересен – эта идея заложена в долгосрочной стратегии развития КХЛ.