Все новости
В Омске прошёл семинар по безопасности клубов КХЛ перед стартом сезона 2024/2025
14 и 15 августа в Омске на «G-Drive Арене» прошёл международный семинар «Актуальные вопросы обеспечения безопасности при проведении матчей Фонбет Чемпионата КХЛ» – участие в нём приняли представители Лиги, клубов и органов правопорядка.
«Зрителям важно знать своих героев». Прошёл семинар КХЛ по маркетингу и коммуникациям
Во втором блоке семинара КХЛ по маркетингу и коммуникациям спикеры поговорили о видео- и текстовом контенте, продаже билетов и доставке еды на спортивных матчах, работе с блогерами, использовании нейросетей и клубных программах лояльности.
«Акцент на практическом применении науки». Конференция по спортивной медицине в Омске
27 апреля в сибирском городе стартовала ежегодная XI Международная научно-практическая конференция по спортивной медицине, носящая имя трагически погибшего в авиакатастрофе 7 сентября 2011 года врача хоккейного клуба «Локомотив» Андрея Зимина.
Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов провёл вебинар с комментаторами
17 августа прошёл традиционный вебинар Главного арбитра КХЛ с комментаторами перед стартом сезона – Алексей Анисимов рассказал об изменениях в правилах, которые вступят в силу в чемпионате, а также разобрал конкретные моменты и ответил на вопросы.
Сергей Доброхвалов: «Преимущество КХЛ в том, что у нас уже есть качественный продукт»
В Москве стартовал ежегодный семинар по маркетингу и коммуникациям КХЛ. В первом его блоке вице-президент Лиги по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов подвёл итоги сезона 2022/2023 и презентовал новую стратегию развития КХЛ до 2026 года, а директор департамента бизнес-аналитики и консалтинга Wanta Group Егор Брус рассказал о тенденциях аудитории КХЛ.
«Хоккей, как и любой вид спорта, продвигается за счёт личностей»
Во второй части семинара по маркетингу и коммуникациям КХЛ, который прошёл 24 мая в Москве, обсудили работу с микроблогерами, вопросы формирования личного бренда и конструирования впечатлений. Также очно пообщались представители клубов и сотрудники крупнейших российских спортивных СМИ.
«Работу за внимание молодёжи нужно поставить во главу угла»
24 мая в Москве проходит семинар по маркетингу и коммуникациям КХЛ – его главными темами стали работа с детской и молодёжной аудиторией, использование «Единой базы болельщиков», исследование аудитории Лиги и клубов, а также генерация контента в социальных сетях.
«Наука развивается быстро». В Игоре прошла медицинская конференция КХЛ
Ленинградская область с 26 по 28 апреля приняла девятую Международную научно-практическую конференцию по спортивной медицине имени А.В. Зимина. Ее участниками стали представители клубов всей вертикали российского хоккея, а также представители других видов спорта.
В Ленинградской области стартовала конференция медицинского управления КХЛ
26 апреля в Ленинградской области стартовала Международная научно-практическая конференция по спортивной медицине имени А.В. Зимина – участие в ней принимают специалисты клубов КХЛ, ВХЛ, МХЛ и ЖХЛ, а также около 150 врачей из других видов спорта.
Судьи КХЛ провели мастер-классы в Хабаровске и Владивостоке
Арбитры КХЛ встретились с судьями региональных коллегий в Хабаровске и Владивостоке в рамках совместной программы Лиги и Федерации хоккея России – они провели теоретические и практические занятия, а также ответили на вопросы коллег из регионов. Дальний Восток стал первой остановкой программы, в дальнейшем судьи посетят и другие регионы России.
«Репутация должна стать источником дохода». Мастер-классы для игроков КХЛ
КХЛ и компания «Игровой интеллект» перед началом сезона 2021/2022 продолжили реализацию образовательных программ для хоккеистов, касающихся построения репутации, создания личного бренда, общения со СМИ, повышения финансовой грамотности. Образовательные лекции прошли в Сочи, Магнитогорске, Казани, Челябинске и теперь в Санкт-Петербурге.
«Спортсмены – это уязвимая категория». Финансовый семинар для игроков КХЛ
В выходной день Кубка губернатора Челябинской области хоккеисты «Сибири» смогли улучшить свою финансовую грамотность благодаря семинару от магистра известной телевизионной передачи «Что? Где? Когда?». Елизавета Овдеенко – двукратная обладательница «Хрустальной совы» и в то же время банковский работник с 20-летним стажем. Помогали ей сотрудники банка «Уралсиб», который стал партнёром проекта.
«После хоккея начнётся новая жизнь». Мастер-классы для игроков КХЛ
Продолжается серия мастер-классов для игроков, тренеров и руководителей клубов КХЛ от Лиги и компании «Игровой интеллект» – семинары касаются построения репутации и работы с ней, общения с журналистами и повышения финансовой грамотности спортсменов. В Казани хоккеисты, тренерский штаб и административный состав «Металлурга» встретились с PR-менеджером Еленой Болотовой.
В Москве прошёл семинар по безопасности для клубов КХЛ
12 августа в офисе КХЛ состоялось совещание руководителей служб безопасности клубов Лиги – их представители впервые с начала пандемии встретились в очном формате и обсудили вопросы, связанные с обеспечением безопасности на матчах КХЛ в сезоне 2021/2022.
«Репутация напрямую влияет на карьеру». Мастер-классы для игроков КХЛ
КХЛ и компания «Игровой интеллект» перед началом сезона 2021/2022 продолжила реализацию образовательных программ для хоккеистов, касающихся построения репутации, общения со СМИ, повышения финансовой грамотности. Первыми командами в это межсезонье стали «Авангард» и «Сочи», которые приняли участие в мастер-классах на турнире в Сочи. Следующей остановкой стал Магнитогорск.
«Если человек пришёл на хоккей, сделайте всё, чтобы он вернулся»
Во второй части семинара по маркетингу и коммуникациям для клубов КХЛ, ВХЛ, ЖХЛ и МХЛ спикеры обсудили с участниками вопросы взаимодействия с потребителем, особенности производства контента и важность присутствия игроков в социальных сетях.
«Средний возраст болельщика растёт, нужно заполучить внимание молодежи»
10 июня в Москве проходит семинар по маркетингу и коммуникациям, на который приехали более 100 участников из клубов КХЛ, ВХЛ, МХЛ и ЖХЛ. Программа семинара получилась очень насыщенной, большое внимание в этом году уделили построению коммерческой стратегии и работе с молодым поколением.