Все новости
Алексей Морозов: «Интриги в КХЛ становится больше – с нетерпением ждём старта сезона»
26 августа в Москве прошёл традиционный брифинг руководства КХЛ перед стартом сезона – на вопросы журналистов ответили президент Лиги Алексей Морозов и вице-президент по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов.
Сергей Доброхвалов: «По талисману мы получили максимально положительную реакцию»
На Кубке Открытия сезона 2023/2024 Фонбет Чемпионата КХЛ Лига представила талисмана – им стал снежный человек Крут. В интервью KHL.ru вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов рассказал о том, как происходил процесс выбора маскота, почему он необходим Лиге и на каких мероприятиях болельщики смогут увидеть Крута.
Завершение предсезонки, триумф «Спартака», голы Старченко и очки Да Коста
«Спартак» остался единственной командой, не потерпевшей на предсезонке ни одного поражения, «Трактор» выиграл домашний турнир, а «Барыс» — омский; впервые в истории генеральным партнёром КХЛ стал банк. Обзор наиболее значимых событий прошедшей недели.
«Торпедо» закрыло игровую программу предсезонки, Тинькофф – генеральный партнёр КХЛ
KHL.ru рассказывает о самых интересных событиях 28 августа – «Торпедо» завершило игровую программу предсезонной подготовки, Тинькофф стал генеральным партнёром КХЛ, президент Лиги Алексей Морозов встретился с журналистами, а в Москве прошёл семинар для телевещателей.
Сергей Доброхвалов: «Преимущество КХЛ в том, что у нас уже есть качественный продукт»
В Москве стартовал ежегодный семинар по маркетингу и коммуникациям КХЛ. В первом его блоке вице-президент Лиги по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов подвёл итоги сезона 2022/2023 и презентовал новую стратегию развития КХЛ до 2026 года, а директор департамента бизнес-аналитики и консалтинга Wanta Group Егор Брус рассказал о тенденциях аудитории КХЛ.
«Цель КХЛ — быть коммерчески успешной, сильнейшей в евроазиатском регионе»
Вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов дал интервью Объединению исследователей рынка и общественного мнения, в котором рассказал о миссии и ценности бренда КХЛ, подходе к исследованиям целевой аудитории и продвижении хоккейного продукта.
Алексей Морозов: «Мы не упускаем возможности сделать чемпионат интереснее»
18 августа в Москве прошёл пресс-завтрак с участием президента КХЛ Алексея Морозова и вице-президента Лиги по маркетингу и коммуникациям Сергея Доброхвалова – спикеры ответили на вопросы журналистов о предстоящем сезоне, формате плей-офф, сотрудничестве с букмекерами и многом другом.
«Работу за внимание молодёжи нужно поставить во главу угла»
24 мая в Москве проходит семинар по маркетингу и коммуникациям КХЛ – его главными темами стали работа с детской и молодёжной аудиторией, использование «Единой базы болельщиков», исследование аудитории Лиги и клубов, а также генерация контента в социальных сетях.
Сергей Доброхвалов: «Поколение Z — важное направление развития КХЛ»
Вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов стал гостем студии Parimatch Sochi Hockey Open, где рассказал о коммерческой работе Лиги во время пандемии, объяснил, что такое единая база болельщиков, и оценил уровень развития телеканалов Лиги.
С заботой об имидже. Стартует серия мастер-классов для игроков КХЛ
16 августа хоккеисты «Амура» стали участниками мастер-класса «Общение спортсменов с прессой в новых реалиях». Семинар открыл серию мероприятий, запланированных КХЛ на этот сезон и нацеленных на развитие хоккеистов по направлениям «Личный бренд и управление репутацией» и «Общение с прессой».
«Наша целевая аудитория». Лекция Сергея Доброхвалова в Бизнес-школе RMA
16 мая вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов прочитал лекцию студентам бизнес-школы RMA. Студенты, проходящие обучение по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в игровых видах спорта», узнали о коммерческой и маркетинговой деятельности Континентальной хоккейной лиги и смогли задать вопросы по всем интересующим темам.
КХЛ представила маркетинговую стратегию на международном семинаре в Санкт-Петербурге
С 24 по 26 сентября 2015 г. в Санкт-Петербурге по инициативе хоккейного клуба «Йокерит» (Хельсинки) проходит семинар по маркетингу, собравший представителей около 30 международных компаний. 25 сентября на семинаре выступил вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов, рассказавший об основных направлениях маркетинговой стратегии КХЛ.