Все новости
«Зрителям важно знать своих героев». Прошёл семинар КХЛ по маркетингу и коммуникациям
Во втором блоке семинара КХЛ по маркетингу и коммуникациям спикеры поговорили о видео- и текстовом контенте, продаже билетов и доставке еды на спортивных матчах, работе с блогерами, использовании нейросетей и клубных программах лояльности.
Сергей Доброхвалов: «Преимущество КХЛ в том, что у нас уже есть качественный продукт»
В Москве стартовал ежегодный семинар по маркетингу и коммуникациям КХЛ. В первом его блоке вице-президент Лиги по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов подвёл итоги сезона 2022/2023 и презентовал новую стратегию развития КХЛ до 2026 года, а директор департамента бизнес-аналитики и консалтинга Wanta Group Егор Брус рассказал о тенденциях аудитории КХЛ.
«Хоккей, как и любой вид спорта, продвигается за счёт личностей»
Во второй части семинара по маркетингу и коммуникациям КХЛ, который прошёл 24 мая в Москве, обсудили работу с микроблогерами, вопросы формирования личного бренда и конструирования впечатлений. Также очно пообщались представители клубов и сотрудники крупнейших российских спортивных СМИ.
«Работу за внимание молодёжи нужно поставить во главу угла»
24 мая в Москве проходит семинар по маркетингу и коммуникациям КХЛ – его главными темами стали работа с детской и молодёжной аудиторией, использование «Единой базы болельщиков», исследование аудитории Лиги и клубов, а также генерация контента в социальных сетях.
«Если человек пришёл на хоккей, сделайте всё, чтобы он вернулся»
Во второй части семинара по маркетингу и коммуникациям для клубов КХЛ, ВХЛ, ЖХЛ и МХЛ спикеры обсудили с участниками вопросы взаимодействия с потребителем, особенности производства контента и важность присутствия игроков в социальных сетях.
«Средний возраст болельщика растёт, нужно заполучить внимание молодежи»
10 июня в Москве проходит семинар по маркетингу и коммуникациям, на который приехали более 100 участников из клубов КХЛ, ВХЛ, МХЛ и ЖХЛ. Программа семинара получилась очень насыщенной, большое внимание в этом году уделили построению коммерческой стратегии и работе с молодым поколением.
КХЛ назвала лауреатов премии по маркетингу и коммуникациям 2020
Ежегодно в мае КХЛ проводит семинар по маркетингу и коммуникациям для профильных представителей клубов КХЛ, МХЛ и ЖХЛ. Из-за пандемии коронавируса в сезоне 2019/2020 данный семинар не состоялся, но Лига не могла не отметить работу клубов по различным аспектам деятельности, касающихся коммуникаций с болельщиками, спонсорами и СМИ.
«Не останавливаться на достигнутом». Состоялся семинар по маркетингу
Сегодня в Москве в офисе компании Мегафон прошел семинар по маркетингу и коммуникациям КХЛ. На него съехались более 100 представителей клубов Континентальной, Молодёжной и Женской хоккейных лиг. Программа семинара в этом году получилась весьма насыщенной.
КХЛ назвала лауреатов премий по маркетингу и коммуникациям
30 мая в Москве в офисе компании «Мегафон» проходит ежегодный семинар по маркетингу и коммуникациям для профильных представителей клубов КХЛ, МХЛ и ЖХЛ. В рамках мероприятия Лига наградила лучших в 15 номинациях, отметив лучшие маркетинговые акции, интернет- и социальные проекты, лучшие пресс-службы и другие. Также были награждены лучший фотограф и лучший журналист сезона.
«Пора идти за новой аудиторией!» Состоялся семинар КХЛ по маркетингу
Сегодня в отеле Radisson Blu Белорусская прошел семинар по маркетингу и коммуникациям КХЛ. На него съехались более 100 представителей клубов Континентальной, Молодёжной и Женской хоккейных лиг. Программа семинара в этом году была весьма насыщенной.
«Люди должны чувствовать себя частью клуба». Семинар КХЛ по маркетингу
Основные тренды спортивного маркетинга обсудили в Москве сотрудники клубов КХЛ, МХЛ и ЖХЛ, а также представители партнеров лиги. Среди спикеров были исполнительный директор компании Octagon Матье Фенар, управляющий директор HQ Nielsen sport Дэнни Таунсенд, обозреватель «Советского Спорта» Павел Лысенков.